fixit — сервисный центр в Киеве

Как быстро починить смартфон

Главная »  Новости »  Как быстро починить смартфон

Как быстро починить смартфон

опубликовано Февраль 17, 2017, Автор: , В Новости, с Нет комментариев

В основном, смартфоны уверенно эксплуатируются на протяжении гарантийного срока (от полугода до двух лет, в зависимости от производителя). Но это, к сожалению, не аксиома, и гаджет может выйти из строя уже на половине установленного срока. Причин поломки может быть много, но давайте рассмотрим основные, с которыми чаще всего обращаются в сервисные центры.
Разбитый экран. Чаще всего именно по этой причине приходится ремонтировать смартфон. Современные смартфоны – это сенсорные моноблоки, которые имеют большой дисплей и минимум кнопок. То есть, самым уязвимым местом становится экран, поэтому стоит заранее позаботиться о защите, приобретя соответствующий чехол. А также, если того требует модель стекла, защитите дисплей фирменной или универсальной плёнкой, она обезопасит поверхность от царапин и бликов на улице. Многие владельцы дорогих телефонов уверены, что при такой поломке достаточно поставить новое стекло. Однако, это не совсем так. Очень часто случается, что для полного восстановления работы телефона необходима замена всего дисплейного модуля. Замена таких запчастей требует аккуратности и профессионализма, ведь неправильно установленная запчасть будет либо не корректно себя вести, либо использование коммуникатора станет некомфортным. Также существует много видов сенсорных панелей и экранов — разделенные (сенсорное стекло и дисплей не соединены), склеенные (сенсор приклеен специальным клеем к дисплею) и встроенные (сенсор встроен в дисплей, разделить их не возможно). В первом случае замена занимает меньше времени и труда и делается в самые короткие сроки. Второй случай, когда стекло склеено с дисплеем, так же не является сложным, но нужно понимать, что разделять эти запчасти нельзя. Они склеены специальным прозрачным клеем в заводских беспыльных условиях, и если эти запчасти разделить и склеить снова, то под них может попасть пыль, грязь, либо они станут не правильно работать. В последнем случае замена является более сложной, поскольку деталь будет хрупкой и тонкой. В любом случае опытный специалист всегда проведет замену качественно, и смартфон будет выглядеть как новенький.
Следующая наиболее частая причина – телефон побывал в воде или на него вылили жидкость. Какие первоначальные шаги нужно предпринять для спасения смартфона? Выключить, вынуть «симку», вынуть батарею и отнести телефон в сервис. Все это следует сделать быстро. Некоторые пытаются починить утопленный телефон самостоятельно, применяя народные средства. К примеру ненадолго кладут смартфон в пакет с рисом. Считается, что рис сможет вобрать в себя влагу и «мобильник» снова заработает 🙂 Еще отличная влагоемкость у овсянки, кускуса и, наконец, у наполнителя для кошачьего туалета! 🙂 🙂 🙂 Но, как вы понимаете, это все шутка. Спасти телефон, который побывал в воде, может только мастер сервисного центра. И чем быстрее он туда отправится, тем выше шансы восстановления его работы. Даже если телефон внешне будет сухим и работать без сбоев, то это не значит, что влага не добралась до внутренних элементов. Влажные микросхемы со временем рискуют стать причиной серьезной поломки телефона. В сервисе есть специальные методы восстановления смартфона от влаги. Также на выполненную работу будет дана гарантия.
Еще одна распространенная причина обращений — смартфон быстро разряжается. Проблемы с батареей могут возникнуть у любого смартфона, вне зависимости от его стоимости. Каждый аккумулятор имеет свой ресурс работы. Однако он часто сокращается по причине использования низкокачественных зарядных устройств, эксплуатации в критических температурных условиях, высокой влажности и многих других факторов. Полностью исключить все негативные факторы просто невозможно. Явным свидетельством того, что батарею требуется немедленно заменить, является:
• быстрая разрядка;
• преждевременное отключение телефона (например, в случае остаточного заряда 20-40%);
• неправильные показатели индикатора уровня заряда аккумулятора;
• деформация задней крышки (приподнялась);
• вздутие и трещины на дисплее;
• самопроизвольное выключение смартфона на холоде.
При своевременном обращении в сервис, такого рода проблема решается быстро. Обычно ремонт заключается в установке новой батареи.
Вышеуказанные поломки являются наиболее распространёнными среди мобильных телефонов, и приводятся для ознакомления. Любые ваши действия по самостоятельному устранению могут нанести ущерб электронному устройству. Рекомендуем при возникновении поломки обращаться за помощью к специалистам сервисногро центра Fixit. 

Фото Fixit - сервисный центр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *